Авіапром

Вячеслав Богуслаев намерен создать СП с группой компаний “Волга-Днепр”

18.12.06 
Крупнейший в СНГ производитель авиационных двигателей и газотурбинных установок компания “Мотор Сич” (Запорожье) намерена создать совместное предприятие с группой компаний “Волга-Днепр” (Россия) для производства и модернизации двигателей для тяжелых транспортных самолетов АН-124 “Руслан”. Об этом на пресс-конференции сообщил председатель правления “Мотор Сичи” Вячеслав Богуслаев.
Принято решение о достройке двух самолетов Ан-124

Принято решение о достройке двух самолетов Ан-124

18.12.06 
Ан-124
15 декабря в Киеве прошли переговоры с участием руководителей авиационных и авиапромышленных компаний России и Украины. 
В центре внимания находился круг вопросов, связанный с новым техническим обликом самолета Ан-124. Во встрече приняли участие Председатель Совета директоров ЗАО 'Авиастар-СП' А. И. Исайкин и исполнительный директор 'Авиастар-СП' В. В. Савотченко, Генеральный конструктор АНТК им. Антонова Д. С. Кива и генеральный директор ЗАО 'Авиакомпания Волга-Днепр' Г. А. Пивоваров.
В ходе совещания было рассмотрено предложение 'Волга-Днепр' о новом техническом облике Ан-124; обсуждались меры, необходимые для модернизации самолетов этого семейства. Также было решено приступить к достройке из имеющегося задела самолетов №№ 08-04 и 08-05 в модифицированном виде. Тем самым положено начало реализации федеральной целевой программы 'Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 гг. и на период до 2015 г.' в части выпуска самолётов АН-124.

Ликвидную оборонку готовят для россиян

16.12.06 
Кабинет Министров Украины своим постановлением №1696 от 8 декабря внес изменения в список предприятий, которые не подлежат приватизации, поскольку имеют стратегическое значение для экономики и безопасности страны. Изменения коснулись преимущественно предприятий оборонно-промышленного комплекса, занимающих монопольные позиции на украинских и зарубежных рынках высокотехнологической продукции военного и двойного назначения, играя ключевую роль в сохранении Украиной нынешних позиций на рынке спецтехники и оборонных услуг.
АНТК им. О.К.Антонова заморозил проекты Ан-180 и Ан-218

АНТК им. О.К.Антонова заморозил проекты Ан-180 и Ан-218

15.12.06 
На данный момент проекты Ан-180 и Ан-218 заморожены и их дальнейшее продвижение на данный момент "не обсуждается". Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщил заместитель генерального конструктора Авиационного научно-технического комплекса (АНТК) им. О.К.Антонова Александр Кива.
"Эти проекты давно заморожены... (они - ред.) пока не обсуждаются", - отметил А.Кива. Он добавил, что вместо этого АНТК занимается другими, новыми, разработками. В то же время, А.Кива не стал их называть. "Не будем заранее (об этом - ред.) говорить", - подчеркнул он.
Укравиапром в ремонте не нуждается?

Укравиапром в ремонте не нуждается?

15.12.06 
Завод 410
Завод 410 Гражданской Авиации (г. Киев) в условиях фактического развала украинского авиапрома оказался перед необходимостью перепрофилирования своего основного производства, поскольку услуги предоставляемые заводом по ремонту и сервисному обслуживанию самолетов семейства Ан становятся все менее востребованными.
Казахстан получит 7 украинских Ан-148

Казахстан получит 7 украинских Ан-148

14.12.06 
 Ан-148
Украина поставит Казахстану 7 самолетов Ан-148. Об этом сообщил журналистам министр транспорта Украины Николай Рудьковский, сославшись на соответствующие правительственные договоренности, достигнутые в ходе визита премьер-министра Виктора Януковича в Казахстан.

Если наш авиапром не успеет влиться в евророссийскую авиакомпанию, он исчезнет

13.12.06 
Украинская экономика не в состоянии обеспечить многомиллионные инвестиции в отечественную оборонку, государство не может эффективно управлять ОПК. Украинский авиапром имеет все шансы прекратить свое существование к 2015 г. Корпоратизация оборонных предприятий и дальнейшее их свободное плавание — единственный путь для спасения хотя бы немногих жизнеспособных заводов и КБ отрасли. Возможно, даже с иностранными собственниками
Владимир Рыжов, первый заместитель министра промышленной политики
Украинские и российские авиапредприятия углубляют сотрудничество

Украинские и российские авиапредприятия углубляют сотрудничество

13.12.06 
 Ан-140
Сегодня специалисты Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАППа) отправили в Самару на автомобильном транспорте фюзеляж Ан-140. В текущем году это вторая поставка фюзеляжа в составе комплекта самолета, трудоемкость производства которого достигает 70% аналогичного показателя готовой машины.

АНТК им.Антонова презентует самолет „АН-148”

13.12.06 
Премьер-министр Украины Виктор Янукович и премьер-министр Казахстана Даниал Ахмедов в четверг в ходе визита украинского премьера возьмут участие в презентации самолета „АН-148” в международном аэропорте г.Астана. Об этом сообщает Минтранссвязи.

МОТОРЫ УЛЕТЯТ В РОССИЮ

13.12.06 
ОАО «Мотор Січ» отметило 90-летие со дня выпуска двигателя «Дека» М-100 для бомбардировщика «Илья Муромец».
В связи с празднованием этой даты на предприятии была организована конференция «90 лет авиации!», в которой приняли участие руководители почти всех партнеров предприятия из многих стран мира. Получив подарки от многочисленных друзей и наградив почетными знаками всех своих партнеров, гендиректор ОАО «Мотор Січ» Вячеслав Богуслаев раскрыл планы предприятия на будущий год.
Реклама


Новости авиастроения